Крупная оптовая сеть торговых центров — METRO AG — приходит на помощь предпринимателям всего мира.
Торговые организации и предприниматели предпочитают закупать продукцию оптом, чтобы была возможность сэкономить время и деньги. Что касается сезонного продукта — приобретают его, как правило, прямо у производителя.
К примеру, конец лета — начало осени — основное время созревания винограда. В это время виноградари занимаются уборкой урожая и цены на сезонные сорта достигают своего наивысшего минимума. Для облегчения поиска покупателями продавцов в Ставропольском крае функционирует Государственное Казенное Управление «Ставропольвиноградпром». Это государственная организация, которая занимается только сведением напрямую предпринимателей и виноградарей, не участвуя в сделках купли-продажи. Виноградари устанавливают свою цену на урожай, при этом даже один сорт винограда может стоить по разному. Это зависит от тары, условий хранения, внешнего вида, доставки, назначения продукта. При любой сделке покупатель и продавец обсуждают все условия закупки винограда. Намного проще торговым организациям и предпринимателям с не сезонными товарами.
Крупная оптовая сеть торговых центров — METRO AG — приходит на помощь предпринимателям всего мира. На сегодня METRO Cash and Carry является третьей по величине торговой сетью в Европе и четвертой во всем мире. Управляющая компания была создана в 1996 году, к сегодняшнему дню работает в 31 стране мира. На территории России торговая организация МЕТРО Кэш энд Керри Россия получила мощную рекламную поддержку с 2000 года, с открытия магазина в Москве. За 15 лет торговая сеть охватила большую часть России, торговые центры есть в каждом втором регионе страны. Здесь можно приобрести практически любойф товар от полного ассортимент аксессуаров для кухни, до пищевых продуктов и авто аксессуаров.
Сегодня филиал ритейлера МЕТРО Кэш энд Керри имеет 68 торговых центра в каждом втором регионе России. С каждым годом продажи МЕТРО Кэш энд Керри возрастают на 20 процентов, в настоящий момент они составляют более четырех миллиардов евро. Число рабочих мест в организации достигает почти двадцати тысяч.
Развитие проекта МЕТРО Кэш энд Керри в России официально началось в 2000 году. Около 7500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента более чем 45000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади одного магазина достигают 10 тыс. м².
Источник: https://voronezh.metro-cc.ru
Твитнуть
Добавить комментарий