Автоматический удаленный мониторинг метеоданных на Керченском мосту

С античных времен человека интересовала погода. В Древней Греции философы и ученые писали трактаты обо всем, что видели на небе — град, дожди, метеоры, северное сияние и радуги. Простые люди по всему миру создавали собственный прогноз погоды по приметам. И сегодня известны многие из них: Закат в облаках — жди снегопада, Яркое звездное небо — к морозу, влажное лето и теплая осень — к долгой зиме и многие другие. Однако, за десятки лет климат так изменился, что погоду бывает крайне сложно предсказать даже на завтрашний день, что уж говорить о сроке в неделю, месяц и больше.

Тем не менее, в определенных сферах деятельности человека знание погоды на определенный период — жизненно важная необходимость. В первую очередь это касается военных, флота, авиации. Не меньше хотят знать о капризах природы аграрии и строители. Когда только начинали планировать строительство Крымского моста, встал серьезный вопрос о погодных условиях в акватории Керченского пролива. Данная территория капризна и нередко удивляет местных жителей штормами, сильными ветрами, периодическими морозами и летним зноем. Этапы строительства необходимо было подстраивать так, чтобы погода не могла испортить уже выполненные части работ и не прерывала бы надолго сам процесс возведения транспортного перехода.

Нынешние «флагманы» среди предсказателей погоды — разнообразные интернет-сайты о погоде признаются, что не могут достоверно и точно определять погоду в определенном регионе. Даже данные на разных сайтах могут сильно различаться. В основе таких систем лежит автоматический удаленный мониторинг данных http://gensetservice.ru/uslugi/udalennyj-monitorin — с разных метеорологических станций, спутников, а также его сведение в наиболее вероятную погодную модель.

Для стабильной работы в районе Керченского моста возвели три метеостанции, которые собирают всевозможную информацию о погодных условиях и на их основе составляют наиболее точных прогноз погоды на ближайшие дни. Метеостанции расположены вдоль моста — на Керченском полуострове, косе Тузла и Таманском берегу. Сотрудники станций регулярно получают информацию о силе ветра, влажности и температуре воздуха, атмосферном давлении, направлении ветра, осадках. Тщательный мониторинг погодных условий помог строителям планировать работу в акватории. Вся необходимая информация с метеостанций сразу же обрабатывается и переводится в электронные графики и таблицы. Работа станций продолжится и после полной сдачи моста в эксплуатацию. Уже сегодня данные о погоде являются одним из главных факторов в организации безопасного дорожного движения на Керченском мосту и автоподходах к нему.

На открытом автомобильном мосту работает автоматизированная система управления дорожным движением (АСУД), полностью разработанная в России. Данные и рекомендации для водителей оперативно передаются на светодиодные табло над дорогой. Эта система также рассчитана на локальный режим работы, в случае, если связь с Центром управления будет временно утеряна.

Яндекс.Метрика